Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама на примере торгового центра AVENUE. Основные настройки и функции системы. Прогнозирование бюджета и мониторинг рекламной компании

Что такое контекстная реклама?

Это объявление, которое показывается пользователям по конктертным запросам над результатами поиска. 

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Контекстная реклама в Яндекс Директ — это показ Вашей рекламы по конкретному списку ключевых слов в поисковой системе Яндекс в спецразмещении (над результатами выдачи по поисковым запросам), либо в Гарантии (внизу), а также на сайтах партнеров системы, таких как . При этом важно исключать отдельные неэффективные площадки.

Одно из основных преимуществ контекстной рекламы, это возможность показывать рекламу адресно, только по тем запросам, которые имеют отношение к Вашему продукту или услуге. Вы указываете, какие именно слова или словосочетания Вам интересны и пишите рекламный текст (мы считаем, что необходимо создавать отдельное объявление для каждого ключевого слова или группы слов.

Преимущества контекстной рекламы

Оперативный запуск – быстрый запуск рекламных кампаний. От переговоров до реального запуска может потребоваться всего 1 – 3 дня.

Целенаправленность – выбираются конкретные запросы под нужную целевую аудиторию Вашего сайта, и под них пишутся краткие рекламные объявления.

Мгновенная отдача - Вы получите первых посетителей с контекстных объявлений уже в день запуска рекламной компании.

Прозрачность расходов – Вы платите только за переходы пользователей на сайт, и сами определяете максимальный расход по объявлениям и рекламной кампании. 

Удобное планирование – настраивается все: время показов, география по городам, стратегия показов, максимальные ставки и общий бюджет.

Подробный отчет – в любой момент Вы можете зайти и посмотреть подробную статистику: по количеству просмотров, переходов и их стоимости, остаткам и т.д.
 

Преимущества нашей работы

Компания «FIVE FILMS» успешно работает в сфере информационных технологий с 2008 года. За последние несколько лет нашей компанией создано более 200 сайтов и интернет-магазинов различной сложности. Также мы активно занимаемся продвижением веб сайтов и интернет магазинов. Отдельное направление в сфере нашей деятельности – востребованный инструментарий по быстрому и эффективному привлечению целевой аудитории на сайты наших клиентов – контекстная реклама в Яндекс.Директ. 

Автономность и независимость

Мы заводим отдельный аккаунт для Вашей рекламной кампании. В любой момент Вы имеете доступ к статистике, расходам и полной корректировке объявлений. При желании, Вы сможете отказаться от наших услуг и продолжить работы самостоятельно.

Честность и результативность

Мы никак не заинтересованы в «сливе» и перерасходе Ваших рекламных бюджетов. Наша задача – эффективная настройка и поддержание Вашей рекламной кампании. Пополнение рекламных бюджетов происходит напрямую в «Яндекс», без посредников.

Оперативность и профессионализм

Для Вас выделяется собственный персональный менеджер проекта. Специалист с большим опытом, всегда в офисе и на связи, не имеет никаких других задач, кроме профессионального ведения рекламных кампаний для наших клиентов.  

Основные вопросы к заказчику

В первую очередь мы проводим анкетирование. В форме запроса вопросов. На основании ответов компании мы будем выстраивать рекламную кампанию. 

  1. Что вы продаете посетителю сайта? Услуга или товар?
  2. Что должен сделать посетитель вашего сайта? Например, звонок по телефону или отправка запроса через форму, e-mail.
  3. Что должен искать посетитель, чтобы наткнуться на ваш сайт? Например, ищет объект конкурентов и их контакты, ищет услугу которую вы продаете.

Этапы запуска контекстной рекламы

Первично – анализ тематики, возможных расходов и результатов:

  1. До момента запуска рекламной кампании, проводим предварительные переговоры, осуществляем бесплатный предварительный анализ с оценкой примерных расходов и возможных результатов по Вашей тематике.
  2. Составление списка основных запросов по тематике деятельности Вашего сайта.
  3. Предварительная оценка стоимости переходов и общего бюджета рекламной кампании.
  4. Согласование планируемого размещения, примерных расходов и возможных результатов.

Качественная настройка поисковых запросов и рекламных объявлений, с учетом различных параметров, позволяет существенно снизить возможный расход и добиться лучших показателей эффективности.

Создание и запуск рекламной компании

  1. Подбор расширенного и уточняющего списка ключевых запросов.
  2. Составление и размещение текстовых рекламных объявлений.
  3. Уточнение географического, временного таргетинга, и других параметров и настроек.
  4. Разовая корректировка запросов и текстовых объявлений для увеличения CTR. 

Ведение и корректировка рекламной кампании

 

Постоянный контроль. Необходим для оперативного внесения изменений в списки ключевых запросов или тексты рекламных объявлений, а также корректировке их стоимости и общих расходов по кампании.

  • Мониторинг конкуренции, общих расходов и стоимости отдельных переходов.
  • Уточнение списка ключевых запросов и различных параметров по кампании.
  • Корректировка рекламных объявлений для увеличения их CTR.
  • Ежемесячный отчет с анализом эффективности (на основании статистики Яндекса)

Бюджет на продвижение?


Начать можно хоть с 1 000 или 3 000 рублей. Вы оплачиваете средства напрямую в «Яндекс», и рекламная кампания будет идти до тех пор, пока сумма внесенных средств не будет израсходована. Сколько вы готовы оплачивать в Яндекс и в Google для рекламы вашего проекта? Исходите из того, что реклама составляет ~10% от прибыли в месяц. Компания Five Films удерживает 10% от бюджета поступающего на счет рекламной кампании проекта.

Следует учитывать, что при ведении рекламной кампании мы не можем гарантировать звонки и заказы с сайта, так как для посетителя также важны прочие параметры: удобство и доступность информации, конкурентоспособность  предлагаемых Вами услуг, решений, продуктов и др. 

Наибольшая эффективность достигается при комплексной работе с сайтом

  1. Одновременном запуске контекстной рекламы, и других рекламных кампаний.
  2. Постоянной работе со структурой и содержанием сайта и его посетителями. 
  3. Отдельным работам по продвижению и раскрутке сайта в поисковых системах.

Подбор слов и прогноз бюджета

Введите слово или словосочетание на сайте https://wordstat.yandex.ru, обозначающее ваш товар или услугу, и нажмите кнопку «Подобрать».

В результатах подбора будет приведена статистика запросов на Яндексе, включающих заданное вами слово или словосочетание (слева), и похожих запросов (справа).

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. 

Также можно узнать количество показов для пользователей из определенного региона, кликните по вкладке «Все регионы».

Введем для примера ключевое слово ТЦ АВЕНЮ - это торговый центр на юге Москвы.

Выбор регионов

Для повышения эффективности рекламы необходимо уточнить регион показов объявлений. Это позволит показывать рекламу тем пользователям, IP-адрес которых соответствует этому региону.

Настроим карту регионов на примере ТЦ AVENUE, который находится в Москве на ул. Генерала Белова и расположен вблизи станций метро "Домодедовская". Устанавливаем регион показа Москва.

Оценка бюджета рекламной кампании

Прогноз бюджета — это сервис, который поможет вам оценить бюджет рекламной кампании на поиске. Он позволит рассчитать примерные расходы для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

После введенных и подбора ключевых слов, можно получить приблизительный прогноз бюджета рекламной компании на 30 дней.

Чтобы провести рекламную кампанию ТЦ AVENUE в Яндекс.Директе по следующим ключевым словам:

  1. Avenue
  2. Авеню
  3. Торговый центр avenue
  4. Торговый центр авеню
  5. Тц avenue
  6. Тц авеню

потребуется примерно:

43 893.20 руб. с ориентацией на объём трафика 100,

32 883.20 руб. с ориентацией на объём трафика 85,

29 818.90 руб. с ориентацией на объём трафика 62,

1 072.30 руб. с ориентацией на объём трафика 9,

895.90 руб. - на объём трафика 5.

Размещение компании в Яндекс картах

Необходимо также разместить компанию на Яндекс и Google картах. Прописать подробно контактную информацию и описать услуги компании.

Размещение компании на Яндекс Картах

Яндекс также предлагает приоритетное размещение компании на Яндекс Картах, стоимость размещения на июнь 2018 года составляет:

Организация, заказавшая приоритетное размещение, показывается на первом месте в модуле с картой над результатами поиска.

Как работает реклама Яндекс.Директ (видео)

Комментарии