Сергей Чиннов
5 марта
Как принимать заказы с сайта
Методы которыми можно пользоваться и которые мы используем в своем деле

Итак, вы сделали сайт. На сайте есть формы заказа. Обратные формы связи или система комментариев. Другими словами входящие лиды. В компании за ответ на комментарии отвечает несколько человек.

Как организовать работу с заказами?

Для простоты, будем называть входящие лиды — заказами.

Существуют различные способы приема данных о заказах. И вот системы в которых мы работаем и рекомендуем.

E-mail

Отправка данных о заказе попадает на вашу почту. Дальше вы можете раскидать заказ через фильтры по сотрудникам различного уровня, используя фильтры. Мы рекомендуем использовать почту Gmail. Gmail для физ.лиц. Или Gmail для компаний, если у вас реальный бизнес, не жалейте денег на этот сервис. Это действительно полезная штука.

Google Sheets

Отправка данных о заказе происходит в Google Таблицу. Удобно когда данных очень много и их необходимо сортировать. Если Email начинает перегружаться. Требуется вид таблицы для заказов, используйте эту интеграцию.

Помимо таблиц, в Google можно использовать еще и формы. Это больше подойдет для сбора более сложной информации.

Сервисы для Email рассылки

Добавление данных о заказе можно осуществлять сразу в сервис для рассылки Email. Такие сервисы при правильном подходе позволят вам автоматизировать дальнейшую работу с базой. Это рекомендуется делать при большой базе от 2000 и более подписчиков. 

Сервисы которые мы рекомендуем

  • Sendsay
  • Mailchimp
  • Unisender

Telegram

Данный мессенджер активно используется в работе многих компаний. Если это так, то отправка данных с формы заказа  может идти в Телеграм. Минус этого метода проявляется при большой нагрузке по заказам и невозможности распределения задач и отсутствия различных доп.функций.

Если вам не хватает Telegram, пора задумать и узнать о Slack

Slack

Популярный мессенджер для бизнеса. С множеством функций и интеграций. Отправка данных о заказе происходит в Slack. 

Другие способы

Данные вы можете отправлять и в другие системы. Отправка может происходить в CRM системы (AmoCRM, Bitrix24, MegaPlan и другие). Возможно использовать различные сервисы для интеграций, например Zapier.

Или разрабатывать собственные решений, Webhook и др.

 

Комментарии